1 задание.

-«На подоконнике лежала пухлая засаленная  книга»;    «Это был Алексей Толстой, "Хмурое утро". Я  открыл  наугад.  "Махно,  сломав сардиночный нож,  вытащил из кармана  перламутровый  ножик  с  полусотней  лезвий  и   им   продолжал орудовать,  открывая  жестянки  с  ананасами, французским паштетом, с омарами, от которых резко запахло по комнате"»;    «В прошлом сне это был третий том "Хождения по мукам",  теперь на обложке я прочитал:  "П.  И.  Карпов.  Творчество душевнобольных и его влияние  на развитие науки,  искусства и техники".»;     «Но  подобрал  я  и положил на подоконник "Раскрытие преступлений" А.  Свенсона и О.  Венделя.»;    « Я  уже обдумывал  кое-какие эксперименты с книгой-перевертышем (она по-прежнему лежала на подоконнике и была теперь "Последним изгнанником" Олдриджа)…».  Книга упоминалась 6 раз.

-Можно представить, что книга-перевёртыш-это разные подложенные кем-то книги, пока Александр Привалов спал.

-1) Сделать её как в книге «Гарри Поттер и Тайная комната», когда Гарри нашёл дневник Тома Реддла и писал в нём, а дневник Тома отвечал ему. Например: написать « Стихи Пушкина», и книга вам напишет все стихи этого поэта.

2) Сделать книгу, которая будет писать, если положить её рядом с каким-нибудь предметом или существом. Например: если положить такую книгу на подоконник, то она напишет вам о погоде.

2 задание.

-«Новое иногда сопряжено с неожиданностями», а неожиданности связаны с неизвестным.

-Перенос несуществующего в реальную жизнь.

-Начальники и подчинённые тогда были бы честными людьми и не совершали незаконных поступков.

-Много трудных домашних заданий.

-В решении этой проблемы может помочь решебник.

-Люди будут говорить правду и не смогут врать.

-Добавиться больше фантастики.

Марс. 1315 год. Наши космонавты высадились на красную планету. Они не знали, есть ли разумные существа на ней. Несколько дней они изучали поверхность Марса, но так и не нашли высший разум. А ведь на планете жили марсиане. Когда они услышали шум, то сделались невидимыми. Вскоре люди стали возвращаться на Землю, но  капитан решил оставить на поверхности Марса прибор, который улавливал звуки. С помощью микрофона эти звуки передавались землянам. Когда космонавты улетели, то марсианам стало любопытно, и они подошли к предмету. Маленькие человечки начали обсуждать, что это такое, они трогали и нюхали его, но не могли понять, что это такое. Тогда решили позвать самого главного марсианина. Он тоже не знал что это. Но на Земле в это время все эти звуки улавливались. Учёные стали расшифровывать их. Через некоторое время учёные освоили марсианский язык. Следующая экспедиция на Марс готовилась с целью установления контакта с иноземными жителями. С помощью этого прибора земляне узнали про жизнь на Марсе.