РФ, г. Тюмень, ул. Ленина 23, «Школа одарённых»

Руководитель Гуржий Сергей Александрович

Летучий корабль

 

Основной принцип действия корабля является ионизированее жидкостей и за счёт магнетизма отталкивание от них, за счёт этого избегается контакт с агрессивной средой и образуется подъёмная сила, а также передвижение на реактивной тяге за счёт ионных двигателей. Ионизирование частиц производится за счёт электроволнового излучения.

 

Устройство корабля

Главную часть корабля составляет устройство, выделяющее микроволны, благодаря которым ионизируются частицы, а также электромагнит от которого отталкиваются частицы. Передвижение осуществляется за счёт реактивной тяги ионных двигателей. Устройство их примерно таково: газ, содержащийся в каком- то баллоне ионизируется и отталкивается за счёт электромагнитного поля вылетая за пределы устройства, создавая реактивную тягу. Повороты осуществляются за счёт поворота тех же ионных двигателей.

 

История

2200х годах, человечество смогло колонизировать планеты вне солнечной системы. На одной из таких колоний наблюдались океаны, заполненные серной кислотой, вроде бы зачем изучать данный объект? Но всё дело в том, что под водной гладью можно было обнаружить месторождения редких металлических руд. Однажды команде отважный исследователей было приказано разведать несколько секторов подобного океана. Решено было использовать корабль с системой ионизирования жидкости (то есть ионизирование частиц воды и отталкивание их электромагнитом, а движущая сила создаётся ионными двигателями, устройство их такого, газ содержащийся в баллоне ионизируется и отталкивается, создавая реактивную тягу), так как география местности была плохо изучена (самолёты разведки просто пропадали с радаров и не возвращались) поэтому судно было самым оптимальным решением. Через пару дней учёные записали в журнал все сектора, которые в теории могли реализоваться как месторождения. План был выполнен полностью и оставалось время на дополнительное зондирование местности, штаб дал добро на предложение (если корабль не вернётся через 4 дня, то будет организована спасательная экспедиция) и экипаж отправился на поиски. По пути часть матросов заметила остров причине отказала большая часть микроволновых установок, но наши исследователи были не из робкого десятка, вырезав некоторые отсеки дна, они смогли установить туда запасные ионные двигатели, что и удержало корабль на воде. Только во время суматохи с оборудованием экипаж не заметил, что рулевой (у него были проблемы со слухом, так что приходилось носить аппарат) оказался недееспособен, и не успев понять ситуацию все члены экипажа оказались на злосчастном острове с неработающим оборудованием. Починив рацию, капитан вызвал подмогу и велел всем членам группы держаться вместе. Несколько человек под началом кока Василия отправились на изучение местности в поисках еды, в ходе рейда была обнаружена переносная лаборатория по изучению бактерий, данное открытие очень смутило отряд, как и найденные по дороге в лагерь следы (хотя все подумали, что это их случайно оставленные пометки). Настал вечер, утомлённые члены экипажа спали под навесом. Васе спать не приходилось не приходилось, был назначен дозор. Внезапно из кустов послышался шорох и гул, схватив ружьё Василий направился прямиком к источнику звука, там оказался человек, которого кок никак не ожидал увидеть. Им был дядя, который пропал около 6 месяцев назад. Оказалось, что вместе с другими пропавшими пилотами он развернул, что-то на подобии биолаборатории и изучал истинную причину формирования металлов. То были бактерии, содержащиеся в воде (для этого открытия им нужна была, проверяющая наличие жизни в образцах, тогда биологи вместе с инженерами разбившихся самолётов создали переносную лабораторию, побочным эффектом которой оказалось выведение из строя электроприборов). Через два дня была выслана спасательная экспедиция и после 22 часового поиска все потерпевшие крушение учёные были возвращены домой. *

 

* - Под редакцией Татьяны Сизовой, 8 класс, «Школа одарённых»