Резюме соискателя
 
 
 
 
Фаер Сергей Алексеевич
 
АВТОБИОГРАФИЯ
Родился в Санкт-Петербурге в 1966 году.
В 1990 г. окончил Ленинградский механический институт по специальности «динамика полета и управление».
Обучался ТРИЗ в Ленинградском Университете Научно-Технического Творчества.
1987 – 1989 г. После этих курсов в течение двух лет проводил технические ТРИЗ-консультации на коммерческой основе.
С 1992 по 2005 разработал 30 выборных кампаний. В том числе: губернаторские выборы, выборы мэров городов и депутатов законодательной власти различного уровня.
Автор книги-методики «Приемы стратегии и тактики предвыборной борьбы» – 73 стратагемы, в которой впервые изложен систематизированный опыт применения ТРИЗ в выборных кампаниях – от разработки стратегии до решения тактических задач.
Автор научных разработок в области классической ТРИЗ: «Формулы физических противоречий» и «Системный анализ приемов решения технических противоречий. Алгоритм выбора приемов».
Автор интернет-сайта «Мир 2.0», посвященного идеологии творческого образования – www.world-2.ru
Владелец Интернет-ресурса, посвященного применению ТРИЗ в разработке выборных и PR-кампаний: www.sfaer.ru
С 2005 года ведущий специалист АНО «ТРИЗ-профи».
 
 
Справка о семинарах:
 
Я разработал и провожу уже три года двух- или трехдневный семинар-тренинг «Креативная жизнь». В нем передаю основы классической ТРИЗ, собственные методики и опыт креативного решения нетехнических задач.
Цель данного семинара: не только дать конкретные методики, но и «зажечь», заинтересовать в нестандартном, изобретательском мышлении. Показать, как можно нестандартно мыслить не только в техническом изобретательстве, но и при решении нетехнических задач — в менеджменте, рекламе, PR, при разрешении социальных противоречий.
 
Вот некоторые крупные заказчики моих семинаров.
  1. Для менеджмента рекламного агентства «Art view». Москва
  2. Для менеджмента PR-агентства «Headwork analytics». Москва
  3. Для маркетологов аптечной сети «Мелодия здоровья». Новосибирск
  4. Для менеджмента строительной корпорации «Феррострой». Москва
  5. Для менеджмента сотового оператора «Скайлинк».
  6. Для менеджмента страховой компании «Ростра». Москва
  7. Для менеджмента высокотехнологичной компании НТ-МДТ. Москва
  8. Для менеджмента PR-агентства «2PR». Санкт-Петербург
  9. Для предпринимателей Нижнего Новгорода.
  10. Для менеджмента «Братского завода мобильных конструкций». Братск
 
Программа семинара – http://www.triz-profi.com/training/16.html
Отзывы участников семинаров – http://www.triz-profi.com/news/
 
 
Справка о публикациях:
 
1. Книга-методика «Приемы стратегии и тактики предвыборной борьбы»
С. Фаер, 1998.
73 стратагемы. PR-секреты общественных отношений. «Ловушки» в конкурентной борьбе. Механизмы политической карьеры.
В книге впервые изложен систематизированный авторский опыт применения ТРИЗ в выборных кампаниях – от разработки стратегии до решения тактических задач.
Она вышла в России в 1998 году тиражом 5000 экземпляров. В 2002 году вышла в Украине тиражом 5000.
Книга используется в политических и любых других выборных кампаниях, а также для создания сценариев и решения задач кампаний Public Relations.
http://sfaer.ru/book.htm ссылка для скачивания книги в электронном виде.
 
2. Методика «Формулы физических противоречий»
С. Фаер, 1989.
Научная работа по классической ТРИЗ (методика). Автор показывает, что все множество возможных формулировок физических противоречий может описываться конечным набором типовых формул. Работа дополняет классические труды по стандартам решения изобретательских задач и дает новые интересные возможности при разработке экспертных компьютерных программ в помощь изобретателю.
 
3. Статья-исследование «Стратагемы идеального земледелия (статья-исследование)»
С. Фаер, П. Чуксин
Стратагемы представляют собой неортодоксальные пути достижения цели. Это своеобразный метод преломления ТРИЗ для задач на стыке техника-технология-бизнес-маркетинг. В статье впервые представлены стратагемы для достижения идеального земледелия – это те базовые положения, которые будут присутствовать в любой системе эффективного земледелия будущего. Они, как «бритва Оккама», должны отсечь все лишнее и указать направление развития будущих технологий. Представлено девять стратагем о выращивании, сборе урожая, хранении и переработке продуктов. А также описаны критерии идеального земледелия, идеальной биржи и идеального склада.
 
4. Статья «No-till в России – время пришло?»
С. Фаер, В. Тимохов
В статье представлены отрывки из книги «No-till – шаг к идеальному земледелию», первой в мире книги по нулевой технологии обработки почвы, созданной российскими специалистами-практиками no-till. No-till (нулевая обработка почвы) – это технология сберегающего земледелия, при которой отсутствует какая-либо обработка почвы, а растительные остатки остаются на ее поверхности. Такая технология позволяет значительно снизить затраты при производстве сельскохозяйственной продукции, увеличить урожайность, повысить плодородие почвы и улучшить экологическую обстановку. Эта методика повышает степень идеальности земледелия – при меньших затратах труда, времени, топлива…, получается больший результат со сверхэффектом в области экологии.
 
5. Статья «ТРИЗ для маленькой планеты Земля»
А. Гин, С. Фаер
Авторы показывают, что логика развития цивилизации диктует путь развития теории и методов ТРИЗ от решения технических задач к решению сложных социально-технических задач-комплексов.
 
6. Статья-лекция «История двух задач»
С. Фаер
Автор рассказывает, как решил свою первую практическую изобретательскую задачу. В качестве дипломной работы в ВУЗе ему предложили усовершенствовать устройство для создания ворсового покрытия и повысить его производительность на 10 процентов. В результате же решения производительность устройства выросла в 100 раз! А масса и габариты при этом уменьшились…
 
7. Авторский тренинг «Сделай себе «извилину»
С. Фаер
Как вселить в ребят уверенность в своих силах, в своем творческом потенциале? Как зарядить их на победу во всем и всегда? Как учить их мыслить и пользоваться этим умением?
На уроке ученики убеждаются, что «сделать извилину» можно только новым, когда решена очень сложная задача и сделан переход к новому уровню.
Такой урок похож на встречу с чудом: человек включается в творческий поиск – и в одно мгновение меняется его жизнь и он сам.
 
8. Статья «Задачи из курса РТВ»
С. Фаер
Задачи по курсу развития творческого воображения, которые применяются на семинарах по ТРИЗ для «разминки» интеллекта.