Международный конкурс для школьников и студентов Саммита разработчиков ТРИЗ
14 октября 2016 года |
Информационное письмо № 1
Международная Общественная Организация «Саммит разработчиков ТРИЗ» объявляет о проведении конкурса по Теории Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ) для школьников и студентов «Кубок ТРИЗ Саммита». В конкурсе могут принять участие учащиеся и студенты, изучающие ТРИЗ, а также преподаватели ТРИЗ.
Конкурс проводится по номинациям: «Изобретательство»; «Фантазирование»; «История ТРИЗ»; «Инструменты ТРИЗ»; «Исследовательские проекты»; «Видеоролики по ТРИЗ».
Итоги конкурса будут подводиться по возрастным категориям: 8-10 лет; 11-14 лет; 15-17 лет; студенты; преподаватели.
Победители международного конкурса получают Дипломы и памятные призы.
Конкурс проводится с момента рассылки данного информационного письма и продолжается до 15 февраля 2017 года. К настоящему письму прилагаются Положение о конкурсе и конкурсные задания. Рабочими языками конкурса являются русский и английский. Конкурс может проводиться на национальных языках, но при этом должен быть представитель оргкомитета конкурса, работающий на этом языке, наделенный правами оценки представленных работ. Все материалы принимаются в электронном виде. Адрес для переписки и отправки конкурсных работ: TDS-2015@yandex.ru
Для организации конкурса оргкомитет назначает своих региональных представителей, которые организуют распространение конкурсных заданий, получение и отправку ответов в оргкомитет конкурса. Просим прислать заявки на право быть представителем конкурса до 15 ноября 2016 года. Региональные представители имеют право на получение методических рекомендаций и дополнительное консультирование по организации регионального этапа конкурса. В одном регионе может быть несколько представителей конкурса.
Итоги конкурса будут подведены до 20 марта 2017 года. Победители и наиболее активные участники конкурса будут приглашены на конференцию Саммита разработчиков ТРИЗ, которая пройдет в Санкт-Петербурге.
Оргкомитет конкурса: Рубина Н.В., Шустерман М.Н., АмнуэльП.Р.