Задание первое. Придумайте и опишите корабль, способный плавать в самых разных жидкостях, в том числе таких «агрессивных», как кислота. Придумайте небольшой рассказ о том, что может случиться во время плавания на таком корабле.
Таинственный Илотан.
Ученые разработали воздушные суда, которые стали достигать планет в другой галактике. Неизученная планета Илотан нас давно манила. Она светилась очень ярко, разными цветами. Была таинственна и неизвестна. Астронавты давно стремились к ней, но всё безрезультатно.
И вот, наконец, настал час: наша ракета, на борту которой был корабль и оборудование, полетела к цели. Корабль плавно опустился на неизученную планету Илотан. Кругом было пустынно. Вдалеке поблескивал океан. Вокруг простирались горы из меловых пород известняка. Учёные, которые были на борту ракеты вместе с астронавтами, взяли пробу грунта: известняка, мела и глинозема. Пробу воды из океана взять было невозможно. Волны с большими загривками, злобно шипя, лезли на берег и, не в силах подмять его под себя, уползали назад, в бескрайнюю ширь океана, плескаясь серной кислотой. Это зрелище приводило в ужас! Корабль, который доставила ракета для изучения планеты, не мог плыть по серной кислоте, т. к. серная кислота очень опасна и агрессивна. Она на своём пути сжигает всё! Время на размышления было мало, нужно было действовать и как-то добыть пробу воды. Выйти из этого положения было возможно только используя то, что было на планете Илотан.
Ученые разработали формулу порошка нейтрализующего серную кислоту. Пригодились и меловые горы, и глинозём, и известняковые залежи. Из ископаемых создали состав кальцинированной соды. Сода при взаимодействии с серной кислотой обезвреживает её состав. Кораблю смонтировали второе дно. По дну и по бокам корабля располагались лопасти. Сода загружалась в нижний отсек корабля, по дну которого, были проделаны небольшие отверстия (принцип «Дуршлаг»). При движении корабля по океану, лопасти вращались, выталкивая в отверстия кальцинированную соду, нейтрализуя тем самым серную кислоту. Под кораблём создавалась определённая прослойка воды для безопасного движения. Лопасти корабля были многофункциональны и имели возможность при большой скорости вращения поднимать корабль в воздух, тем самым преодолевать большое расстояние за короткий срок времени. Благодаря этому изобретению, учёные исследовали кислотный океан. Сделали много новых открытий, изучили разные ископаемые на планете Илотан. Взяли с собой образцы на исследование. Далёкая и неизвестная планета покорена. Было интересно и сложно, но наши астронавты, ученые успешно справились с этой исследовательской работой, которая пригодится нашим потомкам. Экспедиция в полном составе вернулась на нашу родную голубую планету Земля.
Задание второе. Представьте себе автомобиль, кузов которого сделан из ферромагнитного материала. Опишите свои приключения при поездке на таком автомобиле.
Машина моей мечты.
Я учусь в восьмом классе и, прочитав несколько фантастических рассказов, увлёкся фантастикой. Можно придумать разные истории, которые оживают в моих фантазиях. Прочитав, о том что есть ферромагнитный материал, из которого можно производить разные конструкции, очень заинтересовало меня.
Ферромагнитный материал- это порошкообразный материал, который может произвольно намагнититься и принять разную форму. Например, можно изменить форму автомобиля, это действительно очень интересно. Некоторые водители разочаровались в формах своих машин. В таком случае можно взять и изменить форму кузова. Красота! Хочешь сделать обтекаемую- пожалуйста! Хочешь многоместную- вот она! А сколько полезного будет в этом изобретении! Полицейские не будут преследовать нарушителей, а остановят их при помощи магнита. Всё в порядке, и меньше аварий на дорогах. Под действием ферромагнитного материала машины будут уменьшаться, не создавая «пробок» на дорогах. Хочешь покатать своих друзей- увеличь кузов, и для всех хватит места.
Я размечтался и представил свой автомобиль: его можно будет увеличивать, уменьшать и менять форму, когда мне это будет нужно. Создав эскиз машины, взялся за работу. Получился большой вместительный автомобиль. Наступили каникулы, и я с ребятами из класса поехал на экскурсию. Все радовались этому приключению. Машина была быстроходной и преодолевала любые дороги. Добрались до саванн. Звери, которые нас окружали, смотрели на машину со свирепым видом. Мимо нас проносилась стая львов, мелькнуло стадо слонов. Мы сбавили скорость и в окна разглядывали животный мир. Вдруг послышался топот, сзади, недалеко от машины бежал огромный носорог, которого заинтересовала машина. Носорог пытался догнать нас. Мы прибавили скорость, изменили машину по форме острого длинного меча, которая испугала носорога, а мы благополучно скрылись в зарослях саванны. Насмотревшись на зверей, природу, мы радостные и уставшие вернулись домой. Вот так в моём приключении мне помог ферромагнитный материал!