Чижевская Н.Э. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОДХОДОВ ИЗ МОДЕЛЕЙ «ХОЛМ» И «ЭЛЕМЕНТ МИРА - ИМЯ ПРИЗНАКА - ЗНАЧЕНИЕ ПРИЗНАКА» ОТСМ-ТРИЗ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ОБОБЩЕНИЮ СПОСОБОВ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
Нестеренко А.А., Терехова Г.В. ТРИЗОБРЕТАТЕЛЬ СРЕДА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИЗОБРЕТА-ТЕЛЬСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ 6 12 ЛЕТ (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
Коротких С. Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРИЗ-ТЕХНОЛОГИИ В КАЧЕСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ПРОФИЛЯ. (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
Никитин В. Н. Правила преобразования веполей (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
Наталия Рубина. ДИАГНОСТИКА ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКОГО МЫШЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ УСВОЕНИЯ ИНСТРУ-МЕНТОВ ТРИЗ «ИКАР И ДЕДАЛ». (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
Владимир Петров, Павел Амнуэль. Обучение детей ТРИЗ по книге «Приключение Алисы и Алик (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
Владимир Петров. Как использовать книги для изучения ТРИЗ (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
Сергей Хованов. Погружение в ТРИЗ и поиск алгоритма успеха (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
Вячеслав Горобченко. Инструменты диалектической логики для анализа эволюции сложных систем.