Источник: https://triz-summit.ru/onto_triz/mod/metod/no_triz/mpv/mpv/

Main Parameters ofValue (MPV) Analysis, главная идея анализа заключается в том, что не все потребительские свойства продукта равны на рынке. MPV это параметр, который определяет поведение потребителя на рынке, главным образом то, ради чего потребитель покупает данный продукт. С точки зрения MPV настоящая инновация — это существенное улучшение хотя бы одного MPV.

Из статьи «Инструменты Определения "Правильных Задач" в Методике G3 : ID», С. Литвин, США, 2007 г. https://triz-summit.ru/confer/tds-2007/203814/203839/

http://www.triz-summit.ru  2006-2019 © Все права защищены. Права на материалы этого сайта принадлежат авторам соответствующих статей.

При использовании материалов сайта ссылки на авторов и адрес сайта обязательны.