Источник: https://triz-summit.ru/triz/history/300029/300030/

Конференция МА ТРИЗ 1999

Скачать тезисы докладов конференции МА ТРИЗ 1999

МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ

ТЕОРИИ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ

1-й Съезд Международной Ассоциации ТРИЗ

Петрозаводск

6-9 июля 1999 г.

 

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

ПО ТЕОРИИ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ

ТЕЗИСЫ ДОКЛАДОВ

 

Международная Ассоциация ТРИЗ

Составитель Рубин М.С.

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Авторы

Название доклада

Город

Стр.

  1.  

Аминов Р.Б., Воронина Э.П., Гаврилов Е.В.,  доц. Михайлов В.А.,  Митюшина С.А., Сергеев С.Н., Сергеев Н.А., Соколов А.Ю.

О методах обучения решению экологических задач на основе ТРИЗ и ИМ

 

Чебоксары

7

  1.  

Блинов С.

О введении в АРИЗ проверки правильности решения задачи

 

8

  1.  

Братцева Г.Г .

триз как новая педагогическая  технология"  - базовый научно-методической и организационной работы педагогического факультета  мунттр

Санкт-Петербург

9

  1.  

Братцева Г.Г.

ТРИЗ как "реально-идеальное средство" реализации "Закона РФ об образовании"

Санкт-Петербург

11

  1.  

Бугаков Ю.С., Воронина Э.П., Михайлов В.А., Стоменский  .Н.,

Бурмистров А.Г., Сергеев С.Н., Сергеев Н.А., Соколов А.Ю.

 

Повышение творческого уровня учащихся школ и ВУЗа на основе ТРИЗ и обучающих программ для ЭВМ

Тольятти

13

  1.  

Бурмистров В.А., Воронина Э.П., Михайлов В.А.

 

Решение одной задачи "Об очистке песка на пляже" по алгоритму МИП

Чебоксары

14

  1.  

Викентьев И.Л.

Компьютерная

программа "Приемы журналистики и Public Relations"

Санкт-Петербург

15

  1.  

Воронина Э.П., Еремкин А.В., Соколов А.Ю., Михайлов В.А.

 

Классификация химических эффектов для использования при решениях задач по ТРИЗ и ИМ-технологии

Чебоксары

17

  1.  

Гареев Р.Т.

О некоторых проблемах компьютерной поддержки процесса обучения

Москва

19

  1.  

Гин А.

Пути развития и распространение ТРИЗ-педагогики

Гомель

20

  1.  

Гин С.

Об открытии экспериментального (ТРИЗовского) класса

Гомель

22

  1.  

Гитин А.В.

S-образная кривая и закон

“свертывания-развертывания"

Санкт-Петербург

23

  1.  

Гитин А.В.

ТРИЗ и теория катастроф

Санкт-Петербург

24

  1.  

Зиновкина М.М.

Опыт реализации стратегии НФТИМ студентов в ВУЗе

Москва

26

  1.  

Зломанов Ю.П.

Знание и Символ  

Набережные Челны

27

  1.  

Злотин Б. Ë. и др.

Научные разработки в ТРИЗ “Детройтской школы” - фирмы Ideation International Inc.

США

31

  1.  

Иловайский И.В.

К вопросу об инкорпорировании

ТРИЗ в систему высшего и среднего

образования 

Новосибирск

41

  1.  

Кашкаров А.Г.

Законы развития технических систем как следствия законов диалектики

Санкт-Петербург

42

  1.  

Кондратьев А.Н.

ТРИЗ и реки

Ленинградская обл., п.Ильичево

44

  1.  

Котова А.А.

Системный подход к формированию творческого мышления школьников

Санкт-Петербург

45

  1.  

Кравцов С.П.

Предложение общего Дела МАТРИЗ

 

46

  1.  

Крохина И.Н.

Развитие творческих способностей дошкольников  с нарушениями речи

г.Петрозаводск

48

  1.  

Крячко В.Б.

Педагогика ТРИЗ в Ленинградской школе ТРИЗ

Санкт-Петербург

49

  1.  

Крячко В.Б.,

Герасимов О.М.

 

Феномен Ленинградской школы ТРИЗ (биография университета научно-технического творчества)

Санкт-Петербург

50

  1.  

Кукалев С.

Место ТРИЗ в мировоззрении "Человека будущего"

Санкт-Петербург

52

  1.  

Кукалев С.

Системный подход к формированию таланта

Санкт-Петербург

53

  1.  

Лимаренко А.В.

Творческий акт как системный

эффект  

Владивосток

54

  1.  

Лимаренко А.В.

Методологический мастер-

класс

Владивосток

60

  1.  

Малюхова Т.В.

Применение ФСА и ТРИЗ при разработке кинопроектора для кинематографа

высокого качества

Санкт-Петербург

63

  1.  

Медведев А.В.

О количественном аспекте развития

методологии ТРИЗ.

Санкт-Петерубрг

64

  1.  

Меерович М.И.

Структура курса интегрированного

обучения на основе ТРИЗ

Одесса, Украина

65

  1.  

Митрофанов В.В., Герасимов О.М., Кислов А.В.

 

МУНТТР: комплексная система подготовки специалистов по методам технического творчества и практическому инжинирингу на базе ТРИЗ-ФСА

Санкт-Петербург

66

  1.  

Моргун Н.М.,

Е.А. Резник,

Н.А. Резник

Экспериментальная отработка педагогической технологии формирования творческой личности

Днепропет-ровск, Украина

68

  1.  

Мурашкевич В.Г.

Способ моделирования и анализа

проблемных систем автоматического

управления

технологическим процессом  

Норильск

69

  1.  

Нестеренко А.М.

К вопросу об эволюции типов плодов

Петрозаводск

69

  1.  

Николаева Т.А.

Возможности и достоинства

интегративной педагогики

средней школы 

Санкт-Петербург

70

  1.  

Панкин А.Ю., Прохорова Т.В., Сафина Е.А.

Применение "7 нот" и алгоритма

"Машина открытий" к решению задачи

о "биологических часах"

Санкт-Петербург

71

  1.  

Перницкий С.И.

Универсальность.

Виды, способы повышения,

решаемые задачи.

г.Жуковский

73

  1.  

Петий И.И.

Система интеллектуальной

поддержки

рабочей группы

Санкт-Петербург

75

  1.  

Пигоров Г.С.

Теоретическое наследие

Г.С. Альтшуллера  и задачи ТРИЗ   

Днепропетровск

75

  1.  

Понамарев К.Г.

Информационный пакет "Помощь в создании своего дела" для малых предприятий и организаций, использующих в работе ТРИЗ

Санкт-Петербург

77

  1.  

Попко Е.А.

Откроем дверь в мир детства 

Норильск

77

  1.  

Рубин М.С.

Прогнозирование на основе ТРИЗ

Петрозаводск

79

  1.  

Рубин М.С.

ТРИЗ в бизнесе: теория и практика

Петрозаводск

81

  1.  

Рубина Н.В.

Курс РТВ в начальной школе

Петрозаводск

83

  1.  

Сафаров И.Ш.

Озарение и технология

 

84

  1.  

Семенова Л.Н

Функция, антифункция, система и

антисистема

Новосибирск

85

  1.  

Семенова Л.Н

Анти-Маслоу или динамическая модель развития

 

Новосибирск

87

  1.  

Семенова Л.Н. Пархоменко Е.Д.

Загадки как работающий ресурс рекламы.

Новосибирск

89

  1.  

Сибиряков В.Г., Семенова Л.Н.

Два элемента + связь между ними = …?

 

Новосибирск

91

  1.  

Семенова Л.Н.

Разрешение противоречий в организационных системах.

Новосибирск

92

  1.  

Семенова Л.Н.

Противоречия в организационных системах

Новосибирск

93

  1.  

Сибиряков В.Г.

Миссия фирмы = достойная цель

Новосибирск

94

  1.  

Сибиряков В.Г.

Проектирование кризисов - путь к успеху

Новосибирск

95

  1.  

Сибиряков В.Г.

Проектирование положительных кризисов в развитии оргсистем

Новосибирск

98

  1.  

Сибиряков В.Г., Семенова Л.Н.

SOLVERS     TECHNOLOGY: решение  системных проблем на основе ТРИЗ  и  ФСА

Новосибирск

100

  1.  

Сибиряков В.Г., Семенова Л.Н.

Бизнес в кубе

Новосибирск

102

  1.  

Сушанский А.Г.

Использование инструментов ТРИЗ в здоровом питании

Санкт-Петербург

103

  1.  

Таратенко Т.А.

 

 

Олимпиада школьников Санкт-Петербурга “ТРИЗ-99”

 

Санкт-Петербург

106

  1.  

Уральская В.Л.

Невыполнимое задание

Санкт-Петербург

108

  1.  

Федосов Ю.И.

О неумножении сущности

Санкт-Петербург

109

  1.  

Фрумкин Ф.

Алгоритм решения задач с использованием таблицы приемов устранения ТП

(табл.Г.Альтшуллера)

Санкт-Петербург

109

  1.  

Хоменко Н.Н.

Сетевая технология обучения

 разрешению  комплексов

противоречий

Минск

110

  1.  

Хоменко Н.Н.

Минский центр ТРИЗ-технологий

Минск

113

  1.  

 Шабанова Г.А.

 

 

Программа школьного обучения  "Твое здоровье в XXI веке. Преодоление отклоняющегося поведения школьника."

Санкт-Петербург

115

  1.  

Шебеко Л.О.

Риторика и ТРИЗ.

Из опыта сопоставления.

Норильск

116

  1.  

Шрагина Л.И.

РТВ: конструирование вербального

образа как творческий процесс

Одесса, Украина

118

  1.  

Шрагина Л.И.

РТВ: способы анализа задания

"придумать рассказ"

Одесса, Украина

120

  1.  

Шустерман М.Н.

Использование элементов ТРИЗ в

обучении дошкольников и младших

 школьников  

Норильск

121

 

http://www.triz-summit.ru  2006-2019 © Все права защищены. Права на материалы этого сайта принадлежат авторам соответствующих статей.

При использовании материалов сайта ссылки на авторов и адрес сайта обязательны.