5 марта 2017 г.

Фотин А.Н. Программа подготовки учителей по курсу ТРИЗ-РТМ

Фотин Александр Николаевич (Сыктывкар, Россия)

Fotin Alexander (Syktyvkar, Russia)

 

Программа подготовки учителей по курсу ТРИЗ-РТМ

(Теория решения изобретательских задач – развитие творческого мышления).

Program of preparing the teachers on course TRIZ-RTM.

Программа предусматривает обучение учителей новым приемам педагогической техники, обзор новейших педагогических методик, переход от методик обучения к педагогическим технологиям.

The Program provides learning the teachers to new receiving the pedagogical technology, review of the most latest pedagogical strategies, and transition from strategies of education to pedagogical technologies.

 

Учителя приобретают практические навыки и приемы в конструировании урока, управления классом, в развитии творческого потенциала коллектива школьников и каждого учащегося в отдельности.

В программе заложена возможность работы учителей с новейшей методической литературой по ТРИЗ-педагогике и внедрение новейших разработок в практическую деятельность каждого слушателя.

Курс обучения учителей по ТРИЗ-педагогике состоит из отдельных предметных блоков:

  1. Проблемы развития творческого мышления в современной психологии.
  2. Курс эйдетики.
  3. Основы современной ТРИЗ.
  4. Практикум решения сложных задач.
  5. Методология составления и проведения уроков с применением ТРИЗ-технологии.
  6. Педагогический практикум.

В процессе обучения слушатели получают групповые и индивидуальные консультации у специалистов. В ходе курса слушатели подготавливают личные программы преподавания, которые проходят лицензирование в установленном порядке. В конце курса слушатели защищают зачетную работу, которая готовится на протяжении всего обучения, после чего получают удостоверение об окончании прослушанного курса с правом обучения школьников в школах Республики Коми.

Обучаемые по данной программе обеспечиваются полной информацией деятельности Международной Ассоциации ТРИЗ, методической литературой в области ТРИЗ-педагогики.

Объем курса рассчитан на 216 часов. Из них  89 часов теории.